UncategorizedBrak komentarzy

default thumbnail

С каждой минутой объём данных в мире растёт, и люди — особенно маркетологи — знают, что с ними делать. По оценкам Salesforce, с 2017 по 2019 год количество источников данных увеличилось на 50%. Это делает совершенно невозможным изучение релевантных данных о клиентах без посторонней помощи. От обычных писем и информационных рассылок до социальной интеграции для гиперперсонализации — мы собрали для вас 3 основные тенденции email-маркетинга, реферальный маркетинг которые будут доминировать в 2022 году и помогут писать эффективные тексты для ваших электронных писем. Поэтому, начиная email-маркетинговую кампанию, уделите внимание текстам писем. Сделать их эффективными помогут пять формул копирайтинга для электронных рассылок и знание трендов на 2022 год. Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу с соответствующей просьбой.

new york times marketing

Сама компания Buffer сдвинула сроки запуска своего нового подкаста, посчитав, что сейчас не время «праздновать». Вместо этого компания потратила ресурсы на удовлетворение насущных потребностей своих клиентов.

Самые Раскрученные Статьи

Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку „Ок”. Редко такие подробности прочтешь в основной статье, из-за чего читателю кажется, что материал создается как будто за одну ночь и без особых усилий. Возможность же взглянуть на весь процесс привлекает тех, кому нравится изучить тему глубже или узнать что-то новое, нестандартное. Например, если кто-то замечает, что пользователи на статье задерживаются дольше, чем обычно, то он должен вставить новые ссылки в эту статью, которые позволят читателям углубиться в тему. А выстроенная система аналитики подскажет, удалось ли с помощью изменений повысить вовлеченность пользователей или нет. Идея заключается в том, что штатные сотрудники могут просматривать статистику публикаций в режиме реального времени и использовать ее для доработки статьи, актуализации заголовков или создания повторных анонсов по актуальным темам. The Guardian мотивирует своих штатных сотрудников использовать систему аналитики и улучшать показатели для своих материалов.

new york times marketing

Мы стремимся расширять нашу лояльную аудиторию по всему миру и влияние наших материалов. И мы стремимся укреплять у сотрудников ощущение того, что Times — это увлекательное и важное место работы, вместе работая с большими вопросами, ответы на которые помогут всей отрасли медиа и технологий. Следующее поколение читателей, в США и в особенности за рубежом, мы найдём на других платформах, где мы должны оставаться лидерами. Мы скоро станем первым СМИ с 20 миллионами фолловеров в Twitter и 10 миллионов подписчиков на Facebook — это признак силы как наших журналистов, арбитраж так и нашего бренда. Мы продолжим экспериментировать, чтобы привлечь новых читателей вне нашего сайта и в новых форматах, от Facebook Instant Articles до Apple News и Snapchat. Но мы по-прежнему ориентированы на направление заинтересованных читателей к нашим собственным платформам, где мы можем предложить им всю широту наших материалов и помочь им выстроить длительные отношения с New York Times. Мобильные устройства — это не просто ещё один канал распространения информации; вместе с ними меняется то, как люди потребляют новости и информацию.

И начинал думать о том, сколько времени мне потребуется, чтобы просмотреть примерно 3500 статей в моей базе данных и вручную отсортировать их по категориям «пустяки / новости». Прислушиваться к мнению экспертов и эффективно разработать стратегию маркетинга – самый надежный путь вперед на медиа-ресурсе, который необходим, но и постоянно меняется. «Быть настоящим» являлась основной стратегией маркетинга и своего рода девизом в последние несколько лет. Но сейчас как никогда важно быть по-настоящему и искренне настоящим. Современные потребители очень осторожны в отношении всего, что уж слишком пахнет продажами и пиаром.

The New York Times Перестанут Печатать

„Солидные информационные организации должны начать взимать дополнительную плату со своих читателей”, – цитируют Вести.ру слова издателя газеты Артур Сульцбергер-младший. Зато благодаря такому формату интернет-СМИ не только привлекают читателей, но и заставляют их возвращаться на сайт снова и снова, делиться обнаруженной находкой в соцсетях, добавлять страницы в закладки.

Преимущество такого подхода – более высокая видимость в поиске Google, а это, в свою очередь, привлекает новых читателей и мотивирует их распространять контент в социальных сетях. В 2020 году NYT уделила много внимания оптимизации своих материалов именно с этой целью. Революция в социальных сетях началась более десяти лет назад. Большинство компаний внедрили стратегию и план маркетинга в социальных сетях, причем некоторые действуют более активно, чем другие. Уже и без того постоянно меняющиеся каналы сбыта продемонстрировали тот факт, что изменения будут и дальше сотрясать социальные сети. Находчивые маркетологи должны не только держать ухо востро, но и крепко держаться в седле, так как езда предстоит по ухабистой дороге. Для достижения бизнес-целей нужен контент, который ваша ЦА хочет увидеть.

В Financial Times Сегментируют Читателей По Поведению

Мы проводим активные тестирования рынка, чтобы определить правильный уровень цен и подход. Хотя это может сопровождаться издержками в краткосрочном периоде, мы уверены, что, сделав нашу подписку более интуитивной, мы усилим рост числа подписчиков и их удержание, и в конечном итоге и выручку в долгосрочном периоде. Этот успех — мощное признание важности Times и ценности работы, которую мы делаем. У нас не только рекордно большая аудитория — этим могут похвастаться многие СМИ; за наш контент платит больше людей, чем когда-либо в нашей истории. У New York Times сейчас на 64% больше подписчиков, чем было на пике расцвета прессы, и их можно найти почти во всех странах мира. Главным фактором роста подписок стало то, что компания полностью пересмотрела свой подход по всем направлениям работы в цифровом секторе.

Развитие этих отношений — не только вопрос роста аудитории; это поможет нам и дальше работать на опережение. Молодые читатели первыми перешли на мобильные платформы и первыми пришли в социальные медиа, и они стали надёжными ранними индикаторами важных тенденций, которые в конечном счёте охватывают всю нашу аудиторию. Бренд Times уже известен глобально, и наш прогресс в расширении зарубежной аудитории ускорился — доля подписчиков из других стран растёт. Сегодня мы можем похвастаться платными подписчиками в 193 странах, а наши офисы в Лондоне, Париже и Гонконге стали ключевыми элементами поистине глобального бизнеса. Но наши усилия по-прежнему слишком разрозненны и финансируются несоразмерно их важности. Всё чаще наши читатели ожидают, что их опыт взаимодействия с нашим сайтом и приложениями будет учитывать их индивидуальные интересы и потребности. Мы уходим от чистой модели вещания к развитию личных отношений с читателями, которые индивидуализировали бы взаимодействие с нашим контентом, в то же время сохраняя нашу уникальную редакционную позицию по повестке дня.

new york times marketing

Ожидается также, что компании увеличат свои расходы на социальные сети в оставшийся период года. Маркетологи отмечают, что повышение расходов на социальные сети положительно сказывается на узнаваемости бренда, способствует удержанию клиентов и привлечению новых.

Стоит отметить, что ранее New York Times отказалась от взимания денег с читателей своего сайта, рассчитывая на увеличение доходов от рекламы. Однако с приходом кризиса, когда рекламные бюджеты „сдулись”, изданию, возможно, придется вернуться к старой модели. Какую реакцию это вызовет у пользователей – догадаться, пожалуй, нетрудно. Развитие отношений подписчиков нашей газеты с цифровыми продуктами остаётся нашим приоритетом. Более 90% из них уже привязали к подписке свой цифровой аккаунт, и активные пользователи в среднем проводят на сайте и в приложениях более трёх часов в неделю, что делает их одной из самых вовлечённых групп цифровых пользователей. Это признание в верности Times, какой бы она ни была, толкает нас к созданию большего количества комбинированных продуктов для подписчиков.

After 15 Years of Infighting, James Brown’s Estate Is Sold – The New York Times

After 15 Years of Infighting, James Brown’s Estate Is Sold.

Posted: Mon, 13 Dec 2021 16:10:06 GMT [source]

Поэтому для продвижения подписки на кроссворд New York Times используют отдельный лендинг с независимым дизайном. Поменялось и цветовое оформление.И хоть во всех ваших кампаниях должен прослеживаться общий стиль, они могут значительно отличаться друг от друга. Ориентируйтесь на A/B тестирование, чтобы определить, какие элементы работают на конкретной странице.

Каждый шаг на читательском пути, от первого посещения к регистрации в качестве пользователя до пожизненной подписки, должен быть гладким, интуитивным и гибким. Чтобы этого добиться, мы улучшим каждый этап этого взаимодействия.

The New York Times Поддержка С Помощью Онлайн

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере, связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Кроме At Home, NYT ведет еще два проекта актуальных рассылок – Coronavirus Briefing и Coronavirus Schools Briefing, причем у первой самый высокий показатель кликабельности среди всех рассылок газеты. «Мы использовали все наши знания о рассылках – как запустить их, как набрать подписчиков, – чтобы в короткий срок реализовать эти проекты и привлечь постоянных читателей», – говорит Коттон. Еще один ключевой фактор высокой вовлеченности – почтовые рассылки. На волне востребованности этого формата компания перезапустила свою главную рассылку – The Morning Briefing.

  • Социальный капитал LiveJournal, определяющий авторитетность блогов, стал доступным для всех кириллических дневников и сообществ.
  • Задаёмся вопросом, почему в то время, как военная хунта расстреливает протестующих в Мьянме, одно из самых авторитетных изданий в мире пишет на главной странице про яичницу.
  • Сульцбергер добавил, что газета продолжит сотрудничество с Google по внедрению сервиса First Click Free („первый клик – бесплатно”).
  • Это означает, что раздел статьи довольно хорошо описывает, о чем статья (тогда как статья может иметь неограниченное количество тегов).
  • И несмотря на то что The New York Times, на мой взгляд, не сумела добиться больших успехов ни по первому, ни по второму вопросу, по крайней мере, эти управленцы прекрасно осознавали их важность и работали над их решением.

Дональд Трамп направил иск к своей племяннице Мэри Трамп и трем журналистам газеты The New York Times. Он требует компенсацию в размере $100 млн за то, что они «путем сговора получили доступ к конфиденциальным и крайне деликатным данным», передает NBS.

Сейчас подавляющее большинство статей остаются на первой странице менее 24 часов, при этом средняя продолжительность «первенства» составляет около 9,5 часов. Ведущие компании по разработке приложений для социальных сетей тоже отметили интересные изменения в их использовании. Кроме того, ежемесячная аудитория впервые достигла 3 миллиардов пользователей.

new york times marketing

Для них мы понизили лимит бесплатных статей с 20 до 10 в месяц, а потом и до пяти, – рассказывает Коттон. – Но чтобы обеспечить успех в долгосрочной перспективе, требовалась принципиально иная модель». Исследуем, какие тексты попадают на главную страницу NYT и сколько времени там остаются. Анализируем пропорции новостного, развлекательного и экспертного контента. Задаёмся вопросом, почему в то время, как военная хунта расстреливает протестующих в Мьянме, одно из самых авторитетных изданий в мире пишет на главной странице про яичницу.

Napisz komentarz jako pierwszy.

Dodaj komentarz